ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ КАТКА
ТОО «Дворец Спорта» города Шымкент
I. Правила поведения:
Для наиболее комфортного пребывания на Катке просим Вас соблюдать общепринятые нормы поведения: не беспокоить клиентов Катка, а также персонал громкими разговорами, шумным поведением; не использовать непристойные выражения и не инициировать конфликтные ситуации; соблюдать правила общей и личной гигиены; поддерживать чистоту на территории Катка.
Усвоить теорию катания на коньках вы можете посмотрев мастер- класс от Ильи Авербуха.
II. Услуги Катка:
Пользоваться услугами ТОО «Дворец Спорта» г. Шымкента (групповые/персональные занятия, разовые посещения массовых катаний и обучающих программ) возможно при приобретении абонемента или оплате билета разового посещения. Клиенты, приобретающие абонементы/билеты разового посещения с временным ограничением на занятие/катание и превысившие лимитированное время занятия/катания, обязаны произвести доплату, согласно действующего прейскуранта. Вход на массовое катание осуществляется по индивидуальным билетам/абонементам. В течение сеанса катания частичное использование и передача билета/абонемента другим лицам запрещена. Клиент может пользоваться только услугами сотрудников/тренеров/инструкторов ТОО «Дворец Спорта» на территории катка. Клиент Катка должен ознакомиться с правилами посещения Катка и правилами техники безопасности перед началом оплаты за услуги. Пользование услугами Катка детьми до 14 лет регламентируется правилами посещения Катка несовершеннолетними детьми.
III. Оплата за услуги катка:
Оплата любого вида услуг Катка автоматически подтверждает согласие Клиента с правилами посещения ледового катка ТОО «Дворец Спорта» г. Шымкента и обязывает его к выполнению таковых. При нарушении правил, администрация оставляет за собой право рассмотреть вопрос о дальнейшем посещении Клиентом Катка. Оплата за абонементы, индивидуальные занятия должна быть внесена полностью и одновременно. Оплата по частям не принимается. Оплата за разовое посещение/занятие на Катке производится на Кассе, согласно действующим прейскурантам. Билет на разовое посещение/занятие действителен только на день проведения оплаты. Оплата за абонементы производится у администратора Катка. Оплата непосредственно тренеру/инструктору запрещена. Администрация Катка может лишить Клиента за данное действие права пользования услугами Катка. В случае утери абонемента, номерка гардероба плата за их восстановление взимается, согласно действующего прейскуранта.
IV. Абонементная система:
Каток реализует различные виды абонементов/ билетов с фиксированным количеством посещений/занятий. Абонементы с открытой датой не выписываются. Выписанный абонемент начинает работать с числа Вашего первого занятия и действует в течение ограниченного периода с момента оплаты. Абонементы/билеты оформляются в течение одного календарного дня после поступления оплаты администратором Катка. При этом начать получать оплаченные услуги Клиент может сразу после поступления оплаты. При оформлении абонемента/ билета несовершеннолетнему ребенку, требуется присутствие одного из его родителей или официальных представителей. Родители должны ознакомиться с данными Правилами посещения Катка и подтвердить свое согласие с указанными правилами и обязательство разъяснить их ребенку подписью в соответствующей графе абонемента. При продлении абонемента, достаточно предоставления ребенком записки от родителей (за подписью, соответствующей подписи, оставленной в абонементе при первом оформлении), в которой указывается согласие родителей на оплату абонемента. При утере абонемента и своевременном сообщении об этом, он восстанавливается на платной основе на тот же срок без потери неиспользованных занятий и оплачивается, согласно Прейскуранту. Каток не несет ответственности за технические неудобства, вызванные проведением соответствующими службами города сезонных, профилактических, ремонтно - строительных, аварийных работ. Каток не продлевает срок действия приобретенных абонементов в связи с проведением перечисленных работ, делающих невозможным нормальное функционирование Катка. Деньги за приобретенные абонементы не возвращаются. Даже если Вы не посетили ни одного занятия, после его приобретения, все занятия сгорят после окончания срока действия Вашего абонемента. Клиент имеет право приостановить действие абонемента на время отпуска, болезни, командировки и иных причин. Срок приостановки (услуга «Заморозка») действия абонемента зависит от вида абонемента, срока его действия. Для активации услуги «Заморозка» Вам необходимо лично сделать запись в Журнале у менеджера- администратора Ледового поля, указав дату начала и окончания приостановления действия абонемента и поставить личную подпись. Клиент имеет право на продление срока действия абонемента на количество не проведенных тренировок/занятий в случае неполадок в водо- или электроснабжении Катка, а также других непредвиденных ситуаций, которые могут повлиять на качество предоставления услуг.
V. Медицинские показатели:
Необходимо сообщить тренеру/инструктору о медицинских противопоказаниях к активным нагрузкам или особому виду двигательной активности. Нагрузки в групповых занятиях рассчитаны на практически здоровых людей. Для Клиентов с серьезными медицинскими противопоказаниями к занятиям в общих группах (гипертонией, заболеваниями сердечно-сосудистой системы, межпозвоночных грыжах и нарушениях в работе опорно-двигательного аппарата и т.п.) Каток настоятельно рекомендует индивидуальный тренинг при наличии разрешения лечащего врача. В этом случае физическую нагрузку Вы должны регулировать сами, останавливаться и отдыхать при необходимости. Каток не несет ответственности за вред, связанный с ухудшением здоровья, если состояние здоровья Клиента ухудшилось в результате острого заболевания, обострения травмы или хронического заболевания, а также вследствие сокрытия информации о состоянии здоровья Клиента и отсутствии разрешения лечащего врача на занятия на Катке. Каток не несет ответственности за вред здоровью/имуществу, причиненный противоправными действиями третьих лиц, или в случаях грубого нарушения Клиентом правил техники безопасности.
VI. Правила посещения Катка несовершеннолетними детьми:
Дети могут находиться на территории Катка и пользоваться услугами Катка в сопровождении взрослых ежедневно с 09.00 до 22.00 часов. Родители несут персональную ответственность за детей на территории Катка. Дети до12 лет могут посещать Каток только в сопровождении родителей или уполномоченных лиц. Дети до 12 лет могут посещать Каток самостоятельно только в том случае, если есть разрешение родителей (заявление в письменном виде) с уведомлением администрации Катка. Набор детей для занятий в групповых программах и персональных осуществляется с 6 до 13 лет. Если родители или опекуны ребенка, возраст которого меньше рекомендуемого для занятий, все же желают, чтобы ребенок посещал занятия (при дополнительном согласовании с тренером), они должны написать об этом заявление на имя директора с указанием своей ответственности за последствия, которые могут наступить для этого ребенка вследствие тренировок. Ребенка должен привести и забрать один и тот же родитель или уполномоченное лицо не моложе 18 лет. Сопровождающий должен ждать ребенка столько, сколько это не необходимо, находясь в Гостевой зоне. Родители (или сопровождающие лица) не должны оставлять детей на территории Катка без присмотра. Родители (или сопровождающие лица) должны своевременно привести ребенка на тренировку (групповое/персональное занятие), а также вовремя забрать по окончании тренировки. За детей, находящихся на территории Катка без присмотра родителей или сопровождающих лиц, Каток ответственности не несет, за исключением часов посещения групповых программ. С целью исключения инфицирования детей на Катке, просим оставлять ребенка дома в следующих случаях: Если у ребенка насморк, кашель, болит горло или другое инфекционное заболевание; Если у ребенка расстройство желудка, тошнота или другое желудочно-кишечное недомогание; Если у ребенка повышенная температура; Если у ребенка сыпь, незажившие ранки; Ребенок должен быть здоров. Мы знаем, что эти требования могут показаться излишне придирчивыми, но поверьте, мы хотим, чтобы Ваш ребенок оставался здоровым и чувствовал себя комфортно на нашем Катке. Просим Вас одевать детей в рекомендованную тренером/инструктором спортивную форму и коньки перед занятиями.
VII. Материальная ответственность Клиента:
Клиент Катка несет полную материальную ответственность за ущерб, нанесенный Катку, его Гостям и/или его несовершеннолетними детьми. Клиент Катка несет ответственность за нарушение или не соблюдение настоящих правил его несовершеннолетними детьми.
VIII. Ограничительные правила. Не разрешается:
Вход на ледовую поверхность без коньков;
Повреждать ледовую поверхность;
Употреблять еду, напитки и жвачки во время катания;
Опираться и виснуть на бортах катка;
Бросать различные предметы на/над ледовой поверхностью;
Использовать гардеробную для хранения личных вещей, спортивной формы.
Вещи, оставленные в гардеробной, хранятся не более двух недель;
Самостоятельно использовать музыкальную и другую аппаратуру Катка;
Ходить вне зоны территории входной группы на коньках без защитных чехлов;
Находиться и пользоваться услугами Катка в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
Курить на территории Катка. Лица, сопровождающие посетителей массового катания, занятий по фигурному катанию и хоккею, а так же желающие присутствовать, не могут располагаться на территории ледового катка, предназначенной для переобувания коньков (гардеробной).
IX. Рекомендации:
Перед выходом на лед, проверьте правильность зашнуровки коньков. Персонал Катка не оказывает услуги по шнурованию коньков. Посещая Каток, не оставляйте личные вещи без присмотра. Верхнюю одежду, сменную обувь рекомендуем сдавать в гардеробную. За утерянные или оставленные без присмотра вещи Каток ответственности не несет. В случае обнаружения технических и иных неисправностей на Катке, просим Вас немедленно сообщить об обнаружении поломок любому сотруднику Катка. Не принимайте попыток самостоятельного устранения технических и иных неисправностей.
Администрация
Поделитесь в соцсетях
|